Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330892
Заглавие документа: ВИДЕОРЕКЛАМА В КИТАЕ И БЕЛАРУСИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ : аннотация (реферат) магистерской работы / ЧЖУ Шицянь ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. И.П. Шибут
Авторы: ЧЖУ Шицянь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – комплексный анализ видеорекламы в Китае и Беларуси как инструмента вовлечения аудитории, выявление ключевых факторов ее эффективности и выработка оптимальных стратегий с учетом культурных, технологических и медиаповеденческих различий.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330892
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
реферат Чжу Шицян.pdf417,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.