Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330890
Title: КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ В БЕЛАРУСИ: СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / ДУАНЬ Цзиньпэн ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. И.А. Королев
Authors: ДУАНЬ Цзиньпэн
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы: выявить креативные стратегии продвижения китайских брендов BYD и GEELY в средствах массовой информации Беларуси.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330890
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аннотация_ДУАНЬ_Цзиньпэн.pdf281,4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.