Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330890
Заглавие документа: КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ В БЕЛАРУСИ: СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / ДУАНЬ Цзиньпэн ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. И.А. Королев
Авторы: ДУАНЬ Цзиньпэн
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы: выявить креативные стратегии продвижения китайских брендов BYD и GEELY в средствах массовой информации Беларуси.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330890
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_ДУАНЬ_Цзиньпэн.pdf281,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.