Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330882
Title: Использование брендинга в продвижении дестинаций экологического туризма (на примере республиканского ландшафтного заказника «Налибокский»): аннотация дипломной работы / Милана Анатольевна Богдевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Мозговая О.С.
Authors: Богдевич, Милана Анатольевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель исследования – разработка мероприятия для комплексной программы лояльности бренда республиканского ландшафтного заказника «Налибокский».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330882
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogdevich.pdf228,3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.