Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330882
Заглавие документа: Использование брендинга в продвижении дестинаций экологического туризма (на примере республиканского ландшафтного заказника «Налибокский»): аннотация дипломной работы / Милана Анатольевна Богдевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Мозговая О.С.
Авторы: Богдевич, Милана Анатольевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель исследования – разработка мероприятия для комплексной программы лояльности бренда республиканского ландшафтного заказника «Налибокский».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330882
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Bogdevich.pdf228,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.