Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/330850
Заглавие документа: | Учебная дисциплина «Методика преподавания социологии» в системе профессионального образования социологов |
Другое заглавие: | Academic discipline «Methodology of teaching sociology» in the system of professional education of sociologists / T. V. Schyolkova |
Авторы: | Щелкова, Т. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2025 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Журнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. – 2025. – № 1. – С. 79-85 |
Аннотация: | Раскрываются основные особенности, цель и задачи учебной дисциплины «Методика преподавания социологии». Определяется ее ключевая роль в профессиональной подготовке преподавателей социологии. Рассматриваются применяемые в ходе обучения инновационные образовательные технологии, методы и формы проведения лекционных и семинарских занятий, направленные на развитие самостоятельной познавательной деятельности студентов, совершенствование их критического мышления и творческих компетенций, а также на самореализацию обучающихся. Подчеркивается важность использования практико-ориентированного и эвристического подходов к образовательному процессу, проблемного и проектного методов обучения и метода группового обучения. Указывается, что информационно-коммуникационные технологии способствуют совершенствованию учебной деятельности. Анализируются отзывы студентов об учебной дисциплине «Методика преподавания социологии». |
Аннотация (на другом языке): | The main features, purpose and objectives of the discipline «Methodology of teaching sociology» are revealed. It defines its key role in the professional training of sociology teachers. Innovative educational technologies, methods and forms of lectures and seminars, aimed at the development of students’ independent cognitive activity, improvement of their critical thinking and creative competences, as well as self-realisation of students, are considered. The importance of using practice-oriented and heuristic approaches to the educational process, problem and project-based learning methods and group learning method is emphasised. It is pointed out that information and communication technologies contribute to the improvement of learning activities. The students’ feedback on the academic discipline «Methodology of teaching sociology» is analysed. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/330850 |
ISSN: | 2521-6821 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2025, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.