Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330718
Title: Применение цифровых маркетинговых стратегий в продвижении агроэкотуристических предприятий
Other Titles: Application of digital marketing strategies in promoting agroecotourism enterprises / D. V. Kabelkov
Authors: Кабельков, Д. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Агроэкотуризм: новые вызовы – новые решения : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 15 нояб. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 42-46.
Abstract: В статье проанализирована эффективность применения цифровых маркетинговых стратегий для продвижения агроэкотуристических предприятий в Республике Беларусь на основе имеющегося в стране ресурсного потенциала и мирового опыта. Автором были проанализированы различные методики цифрового маркетинга, такие как социальные медиа, контент-маркетинг, поисковая оптимизация и другие, и их применимость к агроэкотуризму. Исследование подчеркивает практическое значение использования цифровых маркетинговых стратегий в агроэкотуризме, обеспечивая предприятиям инструменты для конкурентного продвижения и увеличения своей целевой аудитории. Эти результаты представляют собой новаторский вклад в понимание современных методов маркетинга в сельском туризме и могут быть использованы предприятиями и специалистами в этой области для дальнейшего успешного развития
Abstract (in another language): The article analyzes the effectiveness of using digital marketing strategies to promote agroecotourism in the Republic of Belarus based on the country's existing resource potential and world experience. Various methods of digital marketing – such as social media, content marketing, search engine optimization and others – and their applicability to agroecotourism were analyzed by the author. The study highlights the practical importance of using digital marketing strategies in agroecotourism, providing enterprises of this sphere with tools for competitive promotion and increasing their target audience. These results represent an innovative contribution to the understanding of modern marketing methods in rural tourism and can be used by enterprises and specialists in this field for further successful development
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330718
ISBN: 978-985-881-737-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Агроэкотуризм: новые вызовы – новые решения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
42-46.pdf498,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.