Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330718
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКабельков, Д. В.
dc.date.accessioned2025-06-20T10:50:39Z-
dc.date.available2025-06-20T10:50:39Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationАгроэкотуризм: новые вызовы – новые решения : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 15 нояб. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 42-46.
dc.identifier.isbn978-985-881-737-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330718-
dc.description.abstractВ статье проанализирована эффективность применения цифровых маркетинговых стратегий для продвижения агроэкотуристических предприятий в Республике Беларусь на основе имеющегося в стране ресурсного потенциала и мирового опыта. Автором были проанализированы различные методики цифрового маркетинга, такие как социальные медиа, контент-маркетинг, поисковая оптимизация и другие, и их применимость к агроэкотуризму. Исследование подчеркивает практическое значение использования цифровых маркетинговых стратегий в агроэкотуризме, обеспечивая предприятиям инструменты для конкурентного продвижения и увеличения своей целевой аудитории. Эти результаты представляют собой новаторский вклад в понимание современных методов маркетинга в сельском туризме и могут быть использованы предприятиями и специалистами в этой области для дальнейшего успешного развития
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleПрименение цифровых маркетинговых стратегий в продвижении агроэкотуристических предприятий
dc.title.alternativeApplication of digital marketing strategies in promoting agroecotourism enterprises / D. V. Kabelkov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the effectiveness of using digital marketing strategies to promote agroecotourism in the Republic of Belarus based on the country's existing resource potential and world experience. Various methods of digital marketing – such as social media, content marketing, search engine optimization and others – and their applicability to agroecotourism were analyzed by the author. The study highlights the practical importance of using digital marketing strategies in agroecotourism, providing enterprises of this sphere with tools for competitive promotion and increasing their target audience. These results represent an innovative contribution to the understanding of modern marketing methods in rural tourism and can be used by enterprises and specialists in this field for further successful development
Располагается в коллекциях:2024. Агроэкотуризм: новые вызовы – новые решения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
42-46.pdf498,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.