Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330667
Title: КИТАЙСКИЕ БРЕНДЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕЛАРУСИ (РЕКЛАМНЫЙ АСПЕКТ) : аннотация (реферат) магистерской работы / ЛИ Шулэй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.И. Абрамова
Authors: ЛИ Шулэй
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования: на основе анализа репрезентации китайских брендов в различных белорусских медиа выявить ключевые особенности их восприятия и разработать рекомендации по оптимизации коммуникационных стратегий, направленных на повышение эффективности взаимодействия с белорусской аудиторией.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330667
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ли Шулэй.pdf380,35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.