Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330667
Заглавие документа: КИТАЙСКИЕ БРЕНДЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕЛАРУСИ (РЕКЛАМНЫЙ АСПЕКТ) : аннотация (реферат) магистерской работы / ЛИ Шулэй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.И. Абрамова
Авторы: ЛИ Шулэй
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования: на основе анализа репрезентации китайских брендов в различных белорусских медиа выявить ключевые особенности их восприятия и разработать рекомендации по оптимизации коммуникационных стратегий, направленных на повышение эффективности взаимодействия с белорусской аудиторией.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330667
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ли Шулэй.pdf380,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.