Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330667
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛИ Шулэй-
dc.date.accessioned2025-06-19T23:37:07Z-
dc.date.available2025-06-19T23:37:07Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330667-
dc.description.abstractЦель исследования: на основе анализа репрезентации китайских брендов в различных белорусских медиа выявить ключевые особенности их восприятия и разработать рекомендации по оптимизации коммуникационных стратегий, направленных на повышение эффективности взаимодействия с белорусской аудиторией.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКИТАЙСКИЕ БРЕНДЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕЛАРУСИ (РЕКЛАМНЫЙ АСПЕКТ) : аннотация (реферат) магистерской работы / ЛИ Шулэй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.И. Абрамоваru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ли Шулэй.pdf380,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.