Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330662
Title: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ БЕЛАРУСИ : аннотация (реферат) магистерской работы / ВАН Цзяньфан ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. В.И. Ивченков
Authors: ВАН Цзяньфан
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования: выявить специфику репрезентации китайских брендов в медиапространстве Беларуси для выработки рекомендаций по оптимальной траектории стратегических коммуникаций.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330662
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ван Цзяньфан.pdf304,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.