Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330662
Заглавие документа: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ БЕЛАРУСИ : аннотация (реферат) магистерской работы / ВАН Цзяньфан ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. В.И. Ивченков
Авторы: ВАН Цзяньфан
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования: выявить специфику репрезентации китайских брендов в медиапространстве Беларуси для выработки рекомендаций по оптимальной траектории стратегических коммуникаций.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330662
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ван Цзяньфан.pdf304,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.