Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330662
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВАН Цзяньфан-
dc.date.accessioned2025-06-19T23:22:25Z-
dc.date.available2025-06-19T23:22:25Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330662-
dc.description.abstractЦель исследования: выявить специфику репрезентации китайских брендов в медиапространстве Беларуси для выработки рекомендаций по оптимальной траектории стратегических коммуникаций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ БЕЛАРУСИ : аннотация (реферат) магистерской работы / ВАН Цзяньфан ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. В.И. Ивченковru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ван Цзяньфан.pdf304,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.