Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330656
Title: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ (ВИЗУАЛЬНЫЙ И КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТЫ) : аннотация (реферат) магистерской работы / ГАО Сян ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Л.Г. Дуктова
Authors: ГАО Сян
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования: анализ практик белорусских и китайских брендов одежды и аксессуаров в области визуального дизайна (логотипы, цветовые палитры) и коммуникационных стратегий (рекламная наррация, взаимодействие в социальных сетях, использование культурных символов) с последующим выявлением культурно-обусловленных и рыночно-детерминированных факторов формирования их стиля. Планируется обобщить успешный опыт и выявить потенциальные риски, с которыми сталкиваются бренды в условиях глобализации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330656
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аннотация_Гао_Сян.pdf283,76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.