Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330656
Заглавие документа: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ БЕЛОРУССКИХ И КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ И АКСЕССУАРОВ (ВИЗУАЛЬНЫЙ И КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТЫ) : аннотация (реферат) магистерской работы / ГАО Сян ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Л.Г. Дуктова
Авторы: ГАО Сян
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования: анализ практик белорусских и китайских брендов одежды и аксессуаров в области визуального дизайна (логотипы, цветовые палитры) и коммуникационных стратегий (рекламная наррация, взаимодействие в социальных сетях, использование культурных символов) с последующим выявлением культурно-обусловленных и рыночно-детерминированных факторов формирования их стиля. Планируется обобщить успешный опыт и выявить потенциальные риски, с которыми сталкиваются бренды в условиях глобализации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330656
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_Гао_Сян.pdf283,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.