Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330655
Title: КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ КИТАЙСКОЙ КУХНИ В МИНСКЕ : аннотация (реферат) магистерской работы / ВАН Жохань ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Л.Г. Дуктова
Authors: ВАН Жохань
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – выделить основные инструменты продвижения китайской кухни с учётом межкультурных факторов и современных тенденций медиакоммуникации, а также разработать практические рекомендации по формированию устойчивого имиджа ресторанов китайской кухни.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330655
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аннотация_Ван_Жохань.pdf269,77 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.