Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330647
Заглавие документа: НОВЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ALIBABA) : аннотация (реферат) магистерской работы / ДОУ Мяо ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. О.А. Мясникова
Авторы: ДОУ Мяо
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – проанализировать проблемы и перспективы коммуникации бренда Alibaba в новых медиа и выработать рекомендации по ее оптимизации в международном контексте, включая реализацию инициативы «Один пояс, один путь».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330647
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Доу Мяо.pdf302,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.