Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330647
Title: НОВЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ALIBABA) : аннотация (реферат) магистерской работы / ДОУ Мяо ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. О.А. Мясникова
Authors: ДОУ Мяо
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – проанализировать проблемы и перспективы коммуникации бренда Alibaba в новых медиа и выработать рекомендации по ее оптимизации в международном контексте, включая реализацию инициативы «Один пояс, один путь».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330647
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аннотация Доу Мяо.pdf302,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.