Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330647
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДОУ Мяо-
dc.date.accessioned2025-06-19T22:32:17Z-
dc.date.available2025-06-19T22:32:17Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330647-
dc.description.abstractЦель исследования – проанализировать проблемы и перспективы коммуникации бренда Alibaba в новых медиа и выработать рекомендации по ее оптимизации в международном контексте, включая реализацию инициативы «Один пояс, один путь».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleНОВЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ALIBABA) : аннотация (реферат) магистерской работы / ДОУ Мяо ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. О.А. Мясниковаru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация Доу Мяо.pdf302,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.