Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330644
Title: КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ В МАРКЕТИНГЕ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ: СТРАТЕГИИ АДАПТАЦИИ И ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ : аннотация (реферат) магистерской работы / ЦИ Байюй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.В. Потребин
Authors: ЦИ Байюй
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – анализ использования культурных кодов в продвижении китайских товаров на международных рынках с учетом стратегий их адаптации и применения цифровых технологий, а также разработка рекомендаций по оптимальной траектории маркетинговых коммуникаций для повышения конкурентоспособности китайских брендов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330644
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аннотация - Ци Байюй.pdf606,44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.