Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ В МАРКЕТИНГЕ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ: СТРАТЕГИИ АДАПТАЦИИ И ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ : аннотация (реферат) магистерской работы / ЦИ Байюй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.В. Потребин 26

Всего просмотров за месяц

марта 2025 апреля 2025 мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025
КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ В МАРКЕТИНГЕ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ: СТРАТЕГИИ АДАПТАЦИИ И ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ : аннотация (реферат) магистерской работы / ЦИ Байюй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.В. Потребин 0 0 0 15 2 6 3

Загрузок файла

Просмотров
Аннотация - Ци Байюй.pdf 8

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 11
Канада 8
Беларусь 2
Россия 2
Китай 1
Германия 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Ottawa 8
Houston 3
San Jose 3
Minsk 2
Hefei 1