Logo BSU

Статистика

Всего просмотров

Просмотров
КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ В МАРКЕТИНГЕ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ: СТРАТЕГИИ АДАПТАЦИИ И ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ : аннотация (реферат) магистерской работы / ЦИ Байюй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.В. Потребин 69

Всего просмотров за месяц

мая 2025 июня 2025 июля 2025 августа 2025 сентября 2025 октября 2025 ноября 2025
КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ В МАРКЕТИНГЕ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ: СТРАТЕГИИ АДАПТАЦИИ И ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ : аннотация (реферат) магистерской работы / ЦИ Байюй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.В. Потребин 0 15 2 6 38 8 0

Загрузок файла

Просмотров
Аннотация - Ци Байюй.pdf 13

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 50
Канада 8
Китай 3
Беларусь 2
Россия 2
Аргентина 1
Германия 1
Мексика 1

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Houston 34
Ottawa 8
San Jose 8
Hefei 2
Minsk 2
Buenos Aires 1
Buffalo 1
Mexico 1
Shenyang 1