Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ В МАРКЕТИНГЕ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ: СТРАТЕГИИ АДАПТАЦИИ И ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ : аннотация (реферат) магистерской работы / ЦИ Байюй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.В. Потребин 28

Total Visits per Month

March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025 September 2025
КУЛЬТУРНЫЕ КОДЫ В МАРКЕТИНГЕ КИТАЙСКИХ ТОВАРОВ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ: СТРАТЕГИИ АДАПТАЦИИ И ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ : аннотация (реферат) магистерской работы / ЦИ Байюй ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.В. Потребин 0 0 0 15 2 6 5

File Downloads

Views
Аннотация - Ци Байюй.pdf 8

Top Country Views

Views
United States 13
Canada 8
Belarus 2
Russia 2
China 1
Germany 1

Top City Views

Views
Ottawa 8
Houston 5
San Jose 3
Minsk 2
Hefei 1