Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330605
Заглавие документа: Использование логико-смысловых моделей на уроках географии
Другое заглавие: Using logical-semantic models in geography lessons / V. R. Sultanova
Авторы: Султанова, В. Р.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2024» : материалы ІV Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 29 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), М. М. Ермолович, О. В. Синчук. – Минск : БГУ, 2024. – С. 124-127.
Аннотация: Одной из главных образовательных целей является создание эффективных условий для усвоения учебного материала. Опираясь на опыт педагогов-классиков, которые называли принцип наглядности «золотым правилом дидактики», автор также считает, что визуализация учебного материала является наиболее продуктивным способом активизации познавательной деятельности учащихся. В статье представлен метод логико-смыслового моделирования изучаемого объекта
Аннотация (на другом языке): One of the main educational goals is to create effective conditions for mastering educational material. Supporting the experience of classical teachers, who called the principle of visibility “the golden rule of didactics,” the author also believes that visualization of educational material is the most productive way to enhance students’ cognitive activity. The article presents the method of logical-semantic modeling of the object under study
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330605
ISBN: 978-985-881-695-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2024»

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
124-127.pdf637,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.