Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/330605
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Султанова, В. Р. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-19T12:56:10Z | - |
dc.date.available | 2025-06-19T12:56:10Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2024» : материалы ІV Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 29 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), М. М. Ермолович, О. В. Синчук. – Минск : БГУ, 2024. – С. 124-127. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-695-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/330605 | - |
dc.description.abstract | Одной из главных образовательных целей является создание эффективных условий для усвоения учебного материала. Опираясь на опыт педагогов-классиков, которые называли принцип наглядности «золотым правилом дидактики», автор также считает, что визуализация учебного материала является наиболее продуктивным способом активизации познавательной деятельности учащихся. В статье представлен метод логико-смыслового моделирования изучаемого объекта | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Использование логико-смысловых моделей на уроках географии | |
dc.title.alternative | Using logical-semantic models in geography lessons / V. R. Sultanova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | One of the main educational goals is to create effective conditions for mastering educational material. Supporting the experience of classical teachers, who called the principle of visibility “the golden rule of didactics,” the author also believes that visualization of educational material is the most productive way to enhance students’ cognitive activity. The article presents the method of logical-semantic modeling of the object under study | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2024» |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
124-127.pdf | 637,13 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.