Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330600
Заглавие документа: Формирование ИИ-грамотности у школьников средствами учебного предмета «География»
Другое заглавие: Formation of AI-literacy among schoolchildren by means of the subject «Geography» / M. A. Rovdo
Авторы: Ровдо, М. А.
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2024» : материалы ІV Респ. науч.-метод. семинара работников сред. и высш. школы Респ. Беларусь, Минск, 29 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), М. М. Ермолович, О. В. Синчук. – Минск : БГУ, 2024. – С. 108-111.
Аннотация: В статье рассматривается возможность интеграции ИИ в школьные программы и формирования ИИ-грамотности как ключевого компонента цифровой грамотности на основе междисциплинарного подхода. Приводятся примеры заданий, которые помогают учащимся освоить алгоритмы и технологии ИИ на уроках географии
Аннотация (на другом языке): The article considers the possibility of integrating AI into school programs and forming AI-literacy as a key component of digital literacy on the basis of an interdisciplinary approach. The article gives examples of tasks that help students to master AI algorithms and technologies in geography lessons
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330600
ISBN: 978-985-881-695-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2024»

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
108-111.pdf550,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.