Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329719
Заглавие документа: Development of organization’s marketing strategy (based on a case study of Hongxing Erke) : thesis abstract / Kuan Zheng ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor : Gopka E.
Авторы: Zheng, Kuan
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Minsk
Аннотация: The purpose of the research: To develop a marketing strategy plan and provide recommendations for improving the marketing strategy at Hongxing Erke.
Аннотация (на другом языке): Цель: Разработка маркетингового стратегического плана и предоставление рекомендаций по улучшению маркетинговой стратегии компании Hongxing Erke.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329719
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжэн_Куань.pdf172,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.