Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329719
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZheng, Kuan-
dc.date.accessioned2025-05-29T14:31:10Z-
dc.date.available2025-05-29T14:31:10Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/329719-
dc.description.abstractThe purpose of the research: To develop a marketing strategy plan and provide recommendations for improving the marketing strategy at Hongxing Erke.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinskru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleDevelopment of organization’s marketing strategy (based on a case study of Hongxing Erke) : thesis abstract / Kuan Zheng ; School of Business of BSU, Department of Business administration ; Supervisor : Gopka E.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Разработка маркетингового стратегического плана и предоставление рекомендаций по улучшению маркетинговой стратегии компании Hongxing Erke.ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Чжэн_Куань.pdf172,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.