Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329093
Заглавие документа: Монетарное поведение студентов из разных стран
Другое заглавие: Monetary behaviour of students from different countries / X. Chang, G. A. Fofanova
Авторы: Чан, С.
Фофанова, Г. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. – 2025. – № 1. – С. 67-74
Аннотация: Указывается, что современные студенты сталкиваются с разнообразными финансовыми вызовами, которые оказывают на них существенное влияние и формируют их монетарное поведение. Отмечается, что понятие «монетарное поведение» обозначает совокупность действий и решений, связанных с управлением личными средствами (планированием бюджета, сбережений и инвестиций, пользованием кредитом и т. д.), а также отношение к деньгам. Сравниваются финансовые действия молодежи из разных стран, в частности из Китая, России и Беларуси. Выявляется, что различия в привычках представителей студенчества в отношении денег обусловлены социально-экономическими факторами, цифровизацией, культурными традициями и уровнем их финансовой грамотности. Обозначаются способы улучшения монетарного поведения молодых людей.
Аннотация (на другом языке): It is pointed out that modern students face a variety of financial challenges that have a significant impact on them and shape their monetary behaviour. It is noted that the concept «monetary behaviour» refers to a set of actions and decisions related to the management of personal funds (budget planning, savings and investment, use of credit, etc.), as well as attitudes towards money. Financial actions of young people from different countries, in particular from China, Russia and Belarus, are compared. It is revealed that differences in the money habits of student representatives are due to social and eco nomic conditions, digitalisation, cultural traditions and their level of financial literacy. Ways to improve the monetary behaviour of young people are outlined.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329093
ISSN: 2520-2251
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
67-74.pdf349,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.