Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328535
Заглавие документа: Диагностика уровня развития информационно-цифровой компетентности педагогов
Авторы: Козлова, Т. А.
Афанасьева, Т. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 59-62.
Аннотация: В статье определены компоненты и уровни развития информационно-цифровой компетентности педагога. Представлены результаты диагностики сформированности информационно-цифровой компетентности учителей. Выявлены преимущества и недостатки использования ИКТ с целью повышения эффективности образовательного процесса
Доп. сведения: Кафедра педагогики и проблем развития образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328535
ISBN: 978-985-881-663-6
978-985-881-705-3 (ч. 2)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
59-62.pdf728,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.