Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/328535
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козлова, Т. А. | |
dc.contributor.author | Афанасьева, Т. С. | |
dc.date.accessioned | 2025-04-18T13:01:28Z | - |
dc.date.available | 2025-04-18T13:01:28Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | 81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 59-62. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-663-6 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-705-3 (ч. 2) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/328535 | - |
dc.description | Кафедра педагогики и проблем развития образования | |
dc.description.abstract | В статье определены компоненты и уровни развития информационно-цифровой компетентности педагога. Представлены результаты диагностики сформированности информационно-цифровой компетентности учителей. Выявлены преимущества и недостатки использования ИКТ с целью повышения эффективности образовательного процесса | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Диагностика уровня развития информационно-цифровой компетентности педагогов | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.