Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328535
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозлова, Т. А.
dc.contributor.authorАфанасьева, Т. С.
dc.date.accessioned2025-04-18T13:01:28Z-
dc.date.available2025-04-18T13:01:28Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citation81-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 15–25 мая 2024 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 59-62.
dc.identifier.isbn978-985-881-663-6
dc.identifier.isbn978-985-881-705-3 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328535-
dc.descriptionКафедра педагогики и проблем развития образования
dc.description.abstractВ статье определены компоненты и уровни развития информационно-цифровой компетентности педагога. Представлены результаты диагностики сформированности информационно-цифровой компетентности учителей. Выявлены преимущества и недостатки использования ИКТ с целью повышения эффективности образовательного процесса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleДиагностика уровня развития информационно-цифровой компетентности педагогов
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
59-62.pdf728,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.