Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328385
Заглавие документа: Изучение цветообозначений на занятиях по стилистике с иностранными студентами-лингвистами старших курсов (на материале поэтических надписей к акварелям М. Волошина)
Другое заглавие: Studying color symbols in stylistics classes with senior foreign linguist students (based on the material of poetic inscriptions to M. Voloshin's watercolors) / V. V. Zubchenko
Авторы: Зубченко, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Лингводидактика : материалы ХI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 68-78.
Аннотация: В статье представлена разработка урока по изучению цветообозначений в поэтических надписях к пейзажам Крыма поэта и художника М.А. Волошина. Описанный урок был апробирован на занятии по стилистике в группе китайских студентов-лингвистов четвертого курса. В качестве учебного материала отобраны наиболее интересные и простые в лексико-семантическом плане стихотворные строки автора. Последовательная работа по изучению цветообозначений в иностранной аудитории включала предтекстовые задания, нацеленные на представление цветообозначений как системной подгруппы лексики; изучающее чтение текста-биографии М. Волошина и включающих колоративы поэтических мини-текстов к его акварелям; послетекстовые задания, позволяющие проверить понимание прочитанных текстов и умение выделять в них цветообозначения. Отмечено, что китайские студенты с интересом освоили новый материал и творчески подошли к выполнению домашнего задания
Аннотация (на другом языке): The article presents the development of a lesson on studying color designations in poetic inscriptions to Crimean landscapes by the poet and artist M.A. Voloshin. The described lesson was tested in a stylistics lesson in a group of fourth-year Chinese linguistic students. The most interesting and simple lexical and semantic poetic lines of the author were selected as teaching material. Consistent work on studying color designations in a foreign audience included pre-text tasks aimed at presenting color designations as a systemic subgroup of vocabulary; studying reading of the text-biography of M. Voloshin and including colorings of poetic mini-texts to his watercolors; post-text tasks that allow you to test your understanding of the texts you have read and your ability to identify color symbols in them. It was noted that Chinese students mastered the new material with interest and creatively approached their homework
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328385
ISBN: 978-985-881-729-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
68-78.pdf511,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.