Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328385
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗубченко, В. В.
dc.date.accessioned2025-04-14T10:49:15Z-
dc.date.available2025-04-14T10:49:15Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛингводидактика : материалы ХI Респ. науч.-практ. семинара, Минск, 25 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 68-78.
dc.identifier.isbn978-985-881-729-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328385-
dc.description.abstractВ статье представлена разработка урока по изучению цветообозначений в поэтических надписях к пейзажам Крыма поэта и художника М.А. Волошина. Описанный урок был апробирован на занятии по стилистике в группе китайских студентов-лингвистов четвертого курса. В качестве учебного материала отобраны наиболее интересные и простые в лексико-семантическом плане стихотворные строки автора. Последовательная работа по изучению цветообозначений в иностранной аудитории включала предтекстовые задания, нацеленные на представление цветообозначений как системной подгруппы лексики; изучающее чтение текста-биографии М. Волошина и включающих колоративы поэтических мини-текстов к его акварелям; послетекстовые задания, позволяющие проверить понимание прочитанных текстов и умение выделять в них цветообозначения. Отмечено, что китайские студенты с интересом освоили новый материал и творчески подошли к выполнению домашнего задания
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИзучение цветообозначений на занятиях по стилистике с иностранными студентами-лингвистами старших курсов (на материале поэтических надписей к акварелям М. Волошина)
dc.title.alternativeStudying color symbols in stylistics classes with senior foreign linguist students (based on the material of poetic inscriptions to M. Voloshin's watercolors) / V. V. Zubchenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the development of a lesson on studying color designations in poetic inscriptions to Crimean landscapes by the poet and artist M.A. Voloshin. The described lesson was tested in a stylistics lesson in a group of fourth-year Chinese linguistic students. The most interesting and simple lexical and semantic poetic lines of the author were selected as teaching material. Consistent work on studying color designations in a foreign audience included pre-text tasks aimed at presenting color designations as a systemic subgroup of vocabulary; studying reading of the text-biography of M. Voloshin and including colorings of poetic mini-texts to his watercolors; post-text tasks that allow you to test your understanding of the texts you have read and your ability to identify color symbols in them. It was noted that Chinese students mastered the new material with interest and creatively approached their homework
Располагается в коллекциях:2024. Лингводидактика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
68-78.pdf511,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.