Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328216
Заглавие документа: Некоторые приемы обучения фразовым глаголам
Другое заглавие: Some main approaches in teaching phrasal verbs / V. V. Tkachenko
Авторы: Ткаченко, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 40-43.
Аннотация: Обучение фразовым глаголам – важная часть изучения иностранного языка и как навык играет значительную роль для студентов, изучающих английский язык как иностранный. Каждый, кто изучает его, хочет разговаривать на нем не только правильно, но и красиво Данная статья посвящена особенностям коммуникативного подхода к изучению фразовых глаголов. Большое внимание уделяется проблеме обогащения активного словарного запаса. Автор статьи подчеркивает взаимосвязь между знанием фразовых глаголов и пониманием живой англоязычной речи. Именно это необходимо для успешной коммуникации. Данная статья помогает лучше понять проблемы, связанные с обучением фразовым глаголам и найти пути их разрешения
Аннотация (на другом языке): The article discusses the problems and challenges in teaching and learning English phrasal verbs at college level. The two issues of the communicative approach to learning and teaching the English phrasal verbs for beginners are scrutinized. Much attention is given to the issue of accuracy and understanding speech. The author denotes their close interconnection and interdependence to make communication successful. We find out the difficulties connected with choosing the right approach and discuss the typical patterns of activities in the foreign language classroom. We suggest some effective activities for language learners
Доп. сведения: Международный круглый стол «Инновационные методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328216
ISBN: 978-985-881-716-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
40-43.pdf219,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.