Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328216
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТкаченко, В. В.
dc.date.accessioned2025-04-10T09:43:07Z-
dc.date.available2025-04-10T09:43:07Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 40-43.
dc.identifier.isbn978-985-881-716-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328216-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Инновационные методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractОбучение фразовым глаголам – важная часть изучения иностранного языка и как навык играет значительную роль для студентов, изучающих английский язык как иностранный. Каждый, кто изучает его, хочет разговаривать на нем не только правильно, но и красиво Данная статья посвящена особенностям коммуникативного подхода к изучению фразовых глаголов. Большое внимание уделяется проблеме обогащения активного словарного запаса. Автор статьи подчеркивает взаимосвязь между знанием фразовых глаголов и пониманием живой англоязычной речи. Именно это необходимо для успешной коммуникации. Данная статья помогает лучше понять проблемы, связанные с обучением фразовым глаголам и найти пути их разрешения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleНекоторые приемы обучения фразовым глаголам
dc.title.alternativeSome main approaches in teaching phrasal verbs / V. V. Tkachenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the problems and challenges in teaching and learning English phrasal verbs at college level. The two issues of the communicative approach to learning and teaching the English phrasal verbs for beginners are scrutinized. Much attention is given to the issue of accuracy and understanding speech. The author denotes their close interconnection and interdependence to make communication successful. We find out the difficulties connected with choosing the right approach and discuss the typical patterns of activities in the foreign language classroom. We suggest some effective activities for language learners
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
40-43.pdf219,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.