Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328203
Заглавие документа: Использование искусственного интеллекта в образовательном процессе университета: мнение преподавателей
Другое заглавие: Using artificial intelligence in the educational process of the university: teachers' opinion / L. P. Kostikova, N. E. Yessenina, О. S. Fedotova, E. S. Cherniavskaya, A. S. Olkov
Авторы: Костикова, Л. П.
Есенина, Н. Е.
Федотова, О. С.
Чернявская, Е. С.
Ольков, А. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 19-23.
Аннотация: Использованию искусственного интеллекта в профессиональной языковой подготовке будущих специалистов уделяется все больше внимания в современных гражданских и военных вузах. Однако нередко уровень цифровой дидактики и цифровых компетенций преподавателей остается недостаточно высоким. Анализ результатов опроса показал, что многие преподаватели видят большое разнообразие возможностей применения искусственного интеллекта, но для этого необходима дополнительная подготовка. Методология и технология профессионального образования обобщена в контексте профессиональной языковой подготовки и применена к процессу использования искусственного интеллекта в условиях современного университета. Проведенное исследование свидетельствует о том, что преподаватели иностранных языков университетов видят реальные возможности использования искусственного интеллекта не только для организации образовательного процесса, но и для совершенствования образовательной деятельности
Аннотация (на другом языке): The use of artificial intelligence in the professional language training of future specialists is receiving increasing attention in modern civil and military universities. However, often the level of digital didactics and digital competencies of teachers remains insufficiently high. An analysis of the survey results showed that many teachers see a wide variety of possibilities for using artificial intelligence, but additional training is needed. The methodology and technology of vocational education are summarized in the context of professional language training and applied to the process of using artificial intelligence in a modern university. The conducted research indicates that teachers of foreign languages at universities see real opportunities for using artificial intelligence not only to organize the educational process, but also to improve educational activities
Доп. сведения: Международный круглый стол «Инновационные методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328203
ISBN: 978-985-881-716-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
19-23.pdf350,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.