Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328202
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрехова, Е. Ю.
dc.date.accessioned2025-04-10T09:43:04Z-
dc.date.available2025-04-10T09:43:04Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 197-200.
dc.identifier.isbn978-985-881-716-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328202-
dc.descriptionСекция 6. Социокультурный и лингвострановедческий аспекты в обучении иноязычному общению
dc.description.abstractНа территории Ханты-Мансийского автономного округа—Югры проживают группы коренных малочисленных народностей Севера (КМНС), принадлежащие к финно-угорской этноязыковой общности. Суровые природно-климатические условия, незащищенность традиционного образа жизни и небольшая численность каждого из народов ведут к снижению численности коренных жителей, утрате языкового разнообразия и культурной идентичности. C целью сохранение их самобытности и адаптации к современным реалиям предлагается педагогическое сопровождение на уровнях общего и профессионального образования, которое позволит эффективно осуществлять профессиональную подготовку будущих специалистов из числа коренных малочисленных народов Севера. В статье описан опыт использования элементов педагогического сопровождения студентов из числа КМНС опыт в рамках дисциплины «Иностранный язык» в образовательном пространстве вуза
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПедагогическое сопровождение будущих специалистов в ХМАО-Югре (на примере дисциплины «Иностранный язык»)
dc.title.alternativePedagogical support of future specialists in KHMAO-Ugra (on the example of «Foreign Language» discipline) / E. Y. Orekhova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe territory of the Khanty-Mansi Autonomous Okrug-Ugra is inhabited by groups of small-numbered peoples of the North belonging to the Finno-Ugric ethno-linguistic community. Severe natural and climatic conditions, vulnerability of the traditional way of life and the small number of each of the peoples lead to decrease in the number of indigenous people, loss of linguistic diversity and cultural identity. In order to preserve their identity and adaptation to modern realities, we propose pedagogical support at the levels of general and vocational education, which will make it possible to effectively carry out professional training of future specialists from among the small indigenous minorities of the North. The article describes the experience of using the elements of pedagogical support for students from the indigenous minorities in the framework of the discipline ‘Foreign Language’ in the educational space of the university
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
197-200.pdf206,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.