Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328198
Title: Роль эмоциональных факторов в изложении материала на занятии по иностранному языку
Other Titles: The role of emotional factors in the presentation of material at a foreign language lesson / S. A. Polevoy
Authors: Полевой, С. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 176-181.
Abstract: Статья рассматривает влияние эмоциональных факторов на мотивацию в изучении иностранного языка и эффективность усвоения материала. Целью данной работы является показать, каким образом выбор определенных методов и форм подготовки и представления учебного материала способствует овладению знаниями благодаря созданию положительного эмоционального настроя. В статье описывается воздействие личности педагога на учащихся; влияние актуальности, аутентичности и практикоориентированности учебного материала на заинтересованность студентов; исследуются вопросы многообразия и адаптации учебных методов и приемов, исходя из языкового уровня и культурных особенностей учащихся; применение педагогической диагностики для регулирования психологического микроклимата группы. Практическая значимость статьи заключается в указании на конкретные способы представления учебного материала для повышения академических достижений учащихся
Abstract (in another language): The article examines the influence of emotional factors on motivation in learning a foreign language and the efficiency of material assimilation. The purpose of this paper is to show how the choice of particular methods and forms of presentation of educational material contributes to the mastery of knowledge through the creation of a positive emotional attitude. The article describes the impact of the lecturer’s personality on students; the influence of relevant, authentical and practice-oriented teaching material on students' interest; explores the issues of diversity and adaptation of teaching methods and techniques, based on the language level and cultural background of students; the use of pedagogical diagnostics to regulate the psychological microclimate of the group. The practical significance of the article lies in pointing out specific ways of presenting teaching material to improve students' academic achievements
Description: Cекция 5. Современные когнитивно-прагматические и психолого-педагогические аспекты в обучении иностранным языкам
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328198
ISBN: 978-985-881-716-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
176-181.pdf227,88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.