Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/328198
Заглавие документа: | Роль эмоциональных факторов в изложении материала на занятии по иностранному языку |
Другое заглавие: | The role of emotional factors in the presentation of material at a foreign language lesson / S. A. Polevoy |
Авторы: | Полевой, С. А. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 176-181. |
Аннотация: | Статья рассматривает влияние эмоциональных факторов на мотивацию в изучении иностранного языка и эффективность усвоения материала. Целью данной работы является показать, каким образом выбор определенных методов и форм подготовки и представления учебного материала способствует овладению знаниями благодаря созданию положительного эмоционального настроя. В статье описывается воздействие личности педагога на учащихся; влияние актуальности, аутентичности и практикоориентированности учебного материала на заинтересованность студентов; исследуются вопросы многообразия и адаптации учебных методов и приемов, исходя из языкового уровня и культурных особенностей учащихся; применение педагогической диагностики для регулирования психологического микроклимата группы. Практическая значимость статьи заключается в указании на конкретные способы представления учебного материала для повышения академических достижений учащихся |
Аннотация (на другом языке): | The article examines the influence of emotional factors on motivation in learning a foreign language and the efficiency of material assimilation. The purpose of this paper is to show how the choice of particular methods and forms of presentation of educational material contributes to the mastery of knowledge through the creation of a positive emotional attitude. The article describes the impact of the lecturer’s personality on students; the influence of relevant, authentical and practice-oriented teaching material on students' interest; explores the issues of diversity and adaptation of teaching methods and techniques, based on the language level and cultural background of students; the use of pedagogical diagnostics to regulate the psychological microclimate of the group. The practical significance of the article lies in pointing out specific ways of presenting teaching material to improve students' academic achievements |
Доп. сведения: | Cекция 5. Современные когнитивно-прагматические и психолого-педагогические аспекты в обучении иностранным языкам |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/328198 |
ISBN: | 978-985-881-716-9 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
176-181.pdf | 227,88 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.