Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328195
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКурачек, О. Ф.
dc.contributor.authorШурко, С. А.
dc.date.accessioned2025-04-10T09:43:03Z-
dc.date.available2025-04-10T09:43:03Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 162-166.
dc.identifier.isbn978-985-881-716-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328195-
dc.descriptionCекция 5. Современные когнитивно-прагматические и психолого-педагогические аспекты в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractМетод Silent Way (Метод Тихого Пути), разработанный Калебом Гаттеньо, представляет собой подход к обучению иностранным языкам, в котором преподаватель минимизирует свою вербальную активность, предоставляя студентам возможность самим осваивать материал. Метод направлен на развитие когнитивных способностей студентов и их самостоятельности в обучении. В данной статье рассматриваются основные принципы метода, его применение в образовательном процессе вузов, преимущества и недостатки, а также анализируется его эффективность при работе со студентами с различным уровнем владения иностранным языком
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПрименение метода Silent Way в обучении иностранному языку студентов вузов
dc.title.alternativeApplication of the silent way method in teaching a foreign language to university students / O. F. Kurachek, S. A. Shurko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe Silent Way Method, developed by Caleb Gatteño, is an approach to teaching foreign languages in which the teacher minimizes his/her verbal activity, giving the students the opportunity to master the material themselves. The method is aimed at developing students' cognitive abilities and their autonomy in learning. This article discusses the basic principles of the method, its application in the educational process of universities, advantages and disadvantages, and analyzes its effectiveness when working with students of different levels of foreign language proficiency
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
162-166.pdf223,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.