Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328173
Title: Лексические коллизии омонимии, паронимии, синонимии при изучении английского языка
Other Titles: Lexical collisions of homonymy, paronymy, and synonymy in English language learning / M. V. Naturkach, O. A. Karpovich
Authors: Натуркач, М. В.
Карпович, О. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 58-63.
Abstract: В статье анализируются трудности, возникающие при изучении и использовании английских слов с похожим звучанием или написанием, таких как синонимы, антонимы, омонимы, паронимы, омографы, омофоны, омоформы. Эти лексические явления приводят к ошибкам как среди изучающих английский как второй язык, так и среди носителей. Особое внимание уделяется необходимости контекстуального подхода к изучению таких слов, что способствует пониманию нюансов значений и правильному использованию лексики в речи. В статье подчеркивается важность подобных лексических явлений при изучении английского для специальных целей дифференциации близких по форме и значению слов, включая новые слова и пары, появляющиеся в современном языке
Abstract (in another language): The article analyzes the difficulties encountered in learning and using English words with similar sounds or spellings, such as homonyms, paronyms, homographs, and homophones. These lexical phenomena lead to errors among both learners of English as a second language and native speakers. Special attention is given to the necessity of a contextual approach to studying such words, which promotes their correct usage in speech. The importance of differentiating words that are similar in form and meaning, including new words and pairs emerging in modern language, is emphasized
Description: Секция 1. Обучение иностранному языку как средству профессиональной межкультурной коммуникации
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328173
ISBN: 978-985-881-716-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
58-63.pdf222,82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.