Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328173
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНатуркач, М. В.
dc.contributor.authorКарпович, О. А.
dc.date.accessioned2025-04-10T09:42:58Z-
dc.date.available2025-04-10T09:42:58Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы ХVІІI Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 58-63.
dc.identifier.isbn978-985-881-716-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328173-
dc.descriptionСекция 1. Обучение иностранному языку как средству профессиональной межкультурной коммуникации
dc.description.abstractВ статье анализируются трудности, возникающие при изучении и использовании английских слов с похожим звучанием или написанием, таких как синонимы, антонимы, омонимы, паронимы, омографы, омофоны, омоформы. Эти лексические явления приводят к ошибкам как среди изучающих английский как второй язык, так и среди носителей. Особое внимание уделяется необходимости контекстуального подхода к изучению таких слов, что способствует пониманию нюансов значений и правильному использованию лексики в речи. В статье подчеркивается важность подобных лексических явлений при изучении английского для специальных целей дифференциации близких по форме и значению слов, включая новые слова и пары, появляющиеся в современном языке
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЛексические коллизии омонимии, паронимии, синонимии при изучении английского языка
dc.title.alternativeLexical collisions of homonymy, paronymy, and synonymy in English language learning / M. V. Naturkach, O. A. Karpovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the difficulties encountered in learning and using English words with similar sounds or spellings, such as homonyms, paronyms, homographs, and homophones. These lexical phenomena lead to errors among both learners of English as a second language and native speakers. Special attention is given to the necessity of a contextual approach to studying such words, which promotes their correct usage in speech. The importance of differentiating words that are similar in form and meaning, including new words and pairs emerging in modern language, is emphasized
Располагается в коллекциях:2024. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
58-63.pdf222,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.