Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328090
Title: АКСИОЛОГИЯ И ДЕОНТОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0321-02 Коммуникации. Профилизация: Стратегические коммуникации. № 2222/м.
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 24-Dec-2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель учебной дисциплины – формирование у магистрантов представления о ценностях и долге в коммуникационной деятельности; овладение аксиологическими (ценностными) и деонтологическими (должными) принципами осуществления деятельности в области корпоративных стратегических коммуникаций; освоение этических правил и норм коммуникационного взаимодействия для построения эффективных стратегических коммуникаций.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328090
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Коммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аксиология и деонтология стратег коммун.pdf403,33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.