Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328090
Заглавие документа: АКСИОЛОГИЯ И ДЕОНТОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0321-02 Коммуникации. Профилизация: Стратегические коммуникации. № 2222/м.
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 24-дек-2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель учебной дисциплины – формирование у магистрантов представления о ценностях и долге в коммуникационной деятельности; овладение аксиологическими (ценностными) и деонтологическими (должными) принципами осуществления деятельности в области корпоративных стратегических коммуникаций; освоение этических правил и норм коммуникационного взаимодействия для построения эффективных стратегических коммуникаций.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328090
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аксиология и деонтология стратег коммун.pdf403,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.