Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328090
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.date.accessioned2025-04-08T09:35:58Z-
dc.date.available2025-04-08T09:35:58Z-
dc.date.issued2024-12-24-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328090-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – формирование у магистрантов представления о ценностях и долге в коммуникационной деятельности; овладение аксиологическими (ценностными) и деонтологическими (должными) принципами осуществления деятельности в области корпоративных стратегических коммуникаций; освоение этических правил и норм коммуникационного взаимодействия для построения эффективных стратегических коммуникаций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleАКСИОЛОГИЯ И ДЕОНТОЛОГИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0321-02 Коммуникации. Профилизация: Стратегические коммуникации. № 2222/м.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Коммуникации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аксиология и деонтология стратег коммун.pdf403,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.