Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328083
Title: ТЕОРИЯ РЕКЛАМЫ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0321-02 Информация и коммуникация. Профилизация: PR, GR и реклама. № 2223/б.
Authors: Маевская, Елена Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 24-Dec-2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель учебной дициплины – освоение студентами, обучающимися по специальности «Информация и коммуникация», истории и теории рекламной коммуникации, подготовка специалистов по профилю «Реклама и связи с общественностью» для работы в рекламно-информационных и PR-агентствах, агентствах маркетинговых и брендинговых коммуникаций, рекламных отделах традиционных СМИ и новых медиа, маркетинговых подразделений предприятий различных форм собственности, в том числе цифровой сферы.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328083
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Теория рекламы.pdf483,71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.