Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328083
Заглавие документа: ТЕОРИЯ РЕКЛАМЫ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0321-02 Информация и коммуникация. Профилизация: PR, GR и реклама. № 2223/б.
Авторы: Маевская, Елена Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 24-дек-2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель учебной дициплины – освоение студентами, обучающимися по специальности «Информация и коммуникация», истории и теории рекламной коммуникации, подготовка специалистов по профилю «Реклама и связи с общественностью» для работы в рекламно-информационных и PR-агентствах, агентствах маркетинговых и брендинговых коммуникаций, рекламных отделах традиционных СМИ и новых медиа, маркетинговых подразделений предприятий различных форм собственности, в том числе цифровой сферы.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328083
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Теория рекламы.pdf483,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.