Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328083
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаевская, Елена Владимировна-
dc.date.accessioned2025-04-08T09:13:49Z-
dc.date.available2025-04-08T09:13:49Z-
dc.date.issued2024-12-24-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328083-
dc.description.abstractЦель учебной дициплины – освоение студентами, обучающимися по специальности «Информация и коммуникация», истории и теории рекламной коммуникации, подготовка специалистов по профилю «Реклама и связи с общественностью» для работы в рекламно-информационных и PR-агентствах, агентствах маркетинговых и брендинговых коммуникаций, рекламных отделах традиционных СМИ и новых медиа, маркетинговых подразделений предприятий различных форм собственности, в том числе цифровой сферы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleТЕОРИЯ РЕКЛАМЫ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0321-02 Информация и коммуникация. Профилизация: PR, GR и реклама. № 2223/б.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Теория рекламы.pdf483,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.