Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326081
Заглавие документа: Роль смешанного обучения в повышении качества иноязычного образования
Другое заглавие: The role of blended learning in improving the quality of foreign language education / M.N. Petrova
Авторы: Петрова, М. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26–27 окт. 2023 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 446-448.
Аннотация: В последние годы интеграция традиционных и инновационных методов обучения стала неотъемлемой частью иноязычного образования. Это особенно актуально в связи с быстрым развитием информационно-коммуникационных технологий и электронного обучения, а также необходимостью подготовки компетентных специалистов, способных не только эффективно работать в своей предметной области, но и взаимодействовать с зарубежными коллегами на международном уровне науки и образования. Сочетание традиционных и инновационных технологий повышает интерес и мотивацию студентов, улучшает качество образовательного процесса и приводит к более эффективным результатам
Аннотация (на другом языке): In recent years integration of traditional and innovative methods has become an integral part of foreign language education. It is particularly relevant due to rapid development of IT technologies and e-learning, as well as the need to train competent specialists able not only to work efficiently in their subject area, but also interact with foreign colleagues at the international level of science and education. A combination of traditional and innovative technologies arouses greater interest and motivation of students, improves the quality of the educational process and results in more effective learning outcomes
Доп. сведения: Раздел 7. Смешанные формы обучения в условиях цифровизации языкового образования = Section 7. Mixed forms of learning in the context of digitalization of language education
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/326081
ISBN: 978-985-881-736-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
446-448.pdf372,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.